Постановка света для съёмки каталога

Практикующим фотографам приходится снимать для каталогов или для частных альбомов моделей в полный рост.
Поэтому мы решили поделиться с вами одним из вариантов постоновки света для такой съёмки. Чаще всего именно эту схему света просят помочь выставить наших администраторов.

Подробнее

 

Фотосъёмка со смешанным светом

Если вы хотите отойти от стандартов, поэкспериментировать с кадром, добавить в свою фотографию сказочности, необычности, непредсказуемости, вам просто необходимо попробовать снимать со смешанным светом. Эта техника очень увлекательна и позволяет фантазировать прямо на съёмочной площадке и в буквальном смысле с камерой в руках.

Подробнее

 

Использование дым-машины при фотосъёмке

Фотосъемка группы AmPm. Использование дым-машины при фотосъемке

Нашей целью было сделать фотографию, которую можно было бы использовать для оформления альбома и афиш. Музыканты очень хотели, чтобы она была необычной и обязательно сделанной на открытом воздухе.
Однако целый день в проездках по городу и поисках интересных мест под вечер всё-таки привёл нас в студию, где, как известно, возможно всё. По дороге мы подбрали сухие ветки, они и послужили отправной точкой для создания этой работы.
Прикрепив их при помощи скотча к свободным стойкам для источников, мы создали импровизированный лес. Объём фотографии придал дым из дым-машины, расположенной за спинами музыкантов.

Подробнее

 

Классическая постановка света

В классической постановке света как правило используются три источника света: рисующий, контровой и фоновый. Иногда добавляют еще заполняющий (отражатель или большой софт на маленькой мощности).
Рисующий источник света обычно ярче на 1-1.5 ступени, мощность остальных источников света подбирается только после того, как выставлен рисующий свет.
Контровой свет необходим для "отделения" модели от фона, выделения волос и придания обьёма фотографии. Устанавливается контровой свет либо за моделью, либо по диагонали от рисующего источника света.

Подробнее

 

Размер фото для печати. Таблица форматов

Для чего на практике нужны мегапиксели (MP) в фотоаппарате?

Ответ очень прост – чем больше мегапикселей в вашей камере, тем большим размером вы сможете распечатать фотографию.

Но как узнать, каким размером можно распечатать фотографии снятые на вашу камеру? Для этого мы составили простую таблицу соотношения мегапикселей камеры и форматов печати.

Подробнее

 

Обозначения объективов Canon и Nikon

Обозначения объективов Canon
L
Принадлежность объектива к линейке профессиональных объективов Canon Luxury
EF
Обозначение байонета (крепления объектив к камере) автофокусных камер Canon EOS
EF-S
Обозначение байонета цифровых камер Canon EOS 300D, 350D, 400D, 20D, 20Da, 30D, имеющих неполнокадровую матрицу. Байонет Canon EF-S имеет более короткий рабочий отрезок, чем EF. Объективы Canon EF-S имеют выступающий сзади оптический элемент и его оправу, что делает невозможным установку EF-S объективов на камеры с байонетом EF (плёночные камеры, полнокадровые камеры Canon 1Ds, 1Ds Mark II, 5D). Установка EF-S объективов на камеры с байонетом EF чревата повреждениями камеры или объектива в зависимости от моделей!
USM (Utlrasonic Motor)
Ультразвуковой привод фокусировки (мотор), встроенный в объектив и основанный на преобразовании ультразвуковых колебаний пъезоэлемента в механическую энергию. Имеют повышенную скорость и точность фокусировки, работают практически бесшумно. Имеют заметно лучшую, чем обычные моторы работу в режиме следящего автофокуса (servo-AF)
IS (Image Stabilizer)
Система оптической стабилизации изображения, встроенная в объектив. Основана на сдвиге корректирующей группы линз внутри объектива. Даёт возможность снимать с рук на выдержках на 2-3 ступени более коротких без смаза картинки
DO (Diffractive Optical Elements)
Использование в оптической конструкции объектива дифракционных оптических элементов. Позволяет уменьшить массу и размеры объектива, сохраняя выдающиеся оптические характеристики TS-E (Tilt-Shift) - специальные объективы с возможностью коррекции перспективы за счет наклонов и сдвигов оптического узла
FT-M Full Time Manual
Постоянная ручная фокусировка. Объектив не нужно переключать в ручной режим фокусировки, ибо она доступна постоянно
I/R Internal Focus Rear Focus
Объективы с внутренней фокусировкой или фокусировкой задней группой линз (с не вращающейся передней линзой)
S-UD
Линзы из S-UD стекла
AL
Асферические линзы
CA Circular Aperture
Круговая диафрагма

Подробнее

 

Как получается цветная фотография и что такое RAW?

Во всех профессиональных фотокамерах – а в последнее время и во многих любительских – есть возможность сохранять фотографии в формате RAW. На самом деле это общее название, и в зависимости от производителя фотоаппарата у фотографий может быть расширение .NEF, .CR2, .ARW и другие.

RAW — (англ. raw — cырой) формат данных, содержащий необработанные данные, что позволяет избежать потерь информации. В таких файлах содержится полная информация о хранимом сигнале.Под форматом RAW понимаются данные, полученные напрямую с матрицы без обработки.

Матрица является устройством, воспринимающим спроецированное на него изображение. Поскольку полупроводниковые фотоприёмники примерно одинаково чувствительны ко всем цветам видимого спектра, для воспринятия цветного изображения каждый фотоприемник накрывается светофильтром одного из первичных цветов: красного, зелёного, синего (цветовая модель RGB).

Подробнее

 

Основы работы со студийным светом

Теоретическая часть по работе в фотостудии.

Работая в студии, фотограф получает в своё распоряжение практически неограниченные возможности по созданию характера фотоснимка посредством студийного света. В студии используются различные источники света и всевозможные насадки и отражатели.

Студийные источники делятся на два основных типа - импульсные (студийные вспышки) и источники постоянного света.

Источники постоянного света - это мощные галогенные лампы, потребляющие много электроэнергии и выделяющие значительное количество тепла. Поэтому их редко используют в фотографии, чаще в киносъёмке. Очень интересных эффектов можно добиться при совмещении в съёмке источников постоянного и импульсного света. У нас в студии четыре осветительных прибора постоянного света. Их цветовая температура 3200К. Чтобы уравновесить их цветовую температуру с температурой импульсных источников, у нас имеются конверсионные фильтры. С их помощью можно сместить тёплый свет постоянных источников в синюю зону спектра - или, наоборот, тёплым фильтром приблизить температуру вспышек к температуре ламп накаливания.

Подробнее

 

Фотосъёмка с использованием проектора

Такую фотосъёмку нужно проводить в просторной тёмной студии, так как желательно исключить любой лишний свет. Чёрный зал нашей фотостудии идеально подходит для такой работы.Мы предлагаем альтернативный вариант - использование в фотосъёмке мультимедиапроектора.
Оказаться в любой точке мира и в любых интерьерах теперь возможно не выезжая из Петербурга - на набережной Обводного канала в фотостудии PopcornStudio.Хотите поснимать на последнем этаже небоскрёба в Нью-Йорке или на фоне Эйфелевой башни? На португальском побережье атлантического океана или на закате в Карпатах? Побывать в Японии среди цветущей сакуры или на борту фешенебельного круизного лайнера?

Подробнее

 

О студии Popcorn

Фотостудия Popcornstudio открылась в сентябре 2008 года и с тех пор непрерывно развивается. Мы стараемся поддерживать минимальный уровень цен при высоком уровне сервиса, всегда предлагаем гибкую систему скидок и различные бонусы, например бесплатную аренду фототехники для наших постоянных клиентов. Подробнее

Правила аренды фотостудии

1. Минимальный срок аренды днём - 1 час. 
2. Бронирование или продление аренды после 23:00 осуществляется по двойному тарифу за час или ночным пакетом.
3. Использование оборудования и реквизита входит в стоимость аренды. Подробнее

Социальные сети